Турпром.ru,
29 июля 2011 г.
На «Лужники Тревел» подают в суд за «финансовые махинации» 1198 просмотров
На туроператора «Лужники Тревел» его коллеги по туристическому цеху готовятся подать в суд в связи «с неисполнением договорных обязательств и неоплатой туров», говорится в открытом письме туркомпании «PAC-group», поступившем в четверг в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ». И хотя «Лужники» лихорадит довольно давно, этим летом с компанией наступил своеобразный апофеоз – оператор стал бронировать круизные программы по Средиземноморью и Северной Европе не напрямую у их организаторов, а через некоторых их партнеров в России (в частности через «PAC-group», «Инфофлот», «ВИА-Марис» и некоторых других), фактически превратившись из туроператора в турагента, тем самым вводя в заблуждение сотрудничающие с ним агентства.
Однако главная претензия к «Лужникам» - частичное присваивание денег туристов и агентов по забронированным турам, из-за чего у представителей российских туроператоров на круизных лайнерах периодически стали возникать проблемы с туристами «Лужников». «Глубина продаж в круизном секторе довольно значительная, и заявки на летние круизы от «Лужников» мы начали получать ещё в феврале. Однако проблема обнажилась как раз летом, когда стало понятно, что агентства, сотрудничавшие с «Лужниками», бронировали для своих туристов в этой компании полноценные круизные туры с широким набором экскурсионных и других услуг, при этом сами «Лужники» бронировали у нас для этих клиентов самый минимальный пакет без дополнительного обслуживания, а остававшиеся от такой махинации средства присваивали себе», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анастасия Ярцева, PR-менеджер туркомпании «PAC-group».
Как пояснила собеседник, зачастую таким туристам, даже готовым повторно оплатить экскурсии, помочь уже невозможно. «Экскурсионные группы на русском языке формируются заранее, под них мы рассчитываем и заказываем нужное количество автобусов необходимой вместимости. Поэтому свободных мест на них, как правило, минимум, и на всех кинутых туристов просто не хватает»», - рассказала г-жа Ярцева. «Причем в начале лета таких случаев было не так много, однако в последние дни их количество нарастает как снежный ком. Поэтому сейчас мы вынуждены обратиться к турагентскому сообществу с призывом отказаться от сотрудничества с «Лужниками» из-за финансовой недобросовестности этой компании», - добавила собеседник.
Аналогичное отношение к «Лужникам-Тревел» сложилось и у другого круизного оператора, через которого «Лужники» стали в этом году бронировать круизы. «У «Лужников» был прямой доступ в систему бронирования одной из западных круизных компаний, однако через какое-то время бронировать их круизы они стали через нас. Вот тогда-то у нас и начали закрадываться подозрения, что здесь что-то нечисто. Скорее всего, оплаты от них приходили не вовремя, и им закрыли доступ», - рассказала Наталья Украинская, финансовый менеджер компании «ВИА-Марис».
Любопытно, что получить комментарии о сложившейся ситуации в компании «Лужники Тревел» нашему корреспонденту не удавалось в течение нескольких дней – руководство туроператора было недоступно. Однако один из менеджеров разоткровенничался и сообщил, что «в компании почти не осталось сотрудников, директор бывает на месте редко, а соединить с руководителем круизного отдела невозможно в принципе, так как он уволился уже 2 недели назад».
На этом фоне финансовый гарант «Лужников» уже начал получать первые заявления от пострадавших туристов. «Мы в курсе ситуации вокруг этого туроператора. На данный момент к нам уже поступило 2 обращения от туристов, имеющих претензии к «Лужникам Тревел». Мы ожидаем, что это количество может увеличиться, - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в страховой компании «Ингосстрах», застраховавшей гражданскую ответственность компании «Лужники Тревел».
Заинтересовались «Лужниками» и в Ростуризме, однако для инициации расследования регулятор ждет официальных обращений от пострадавших туристов и турагентов. «За компанией «Лужники Тревел» мы наблюдаем уже в течение длительного времени, так как у этой фирмы есть финансовая задолженность, в том числе и перед партнерами за рубежом. Руководству компании нами направлялись соответствующие предписания. Однако пока жалоб ни к нам, ни в Роспотребнадзор не приходило. Тем не менее, если события вокруг «Лужников» будут продолжать развиваться негативно, мы намерены предпринять меры правоохранительного характера», - сообщил нам Евгений Писаревский, замруководителя Ростуризма.
P.S. Кстати, на данный момент в Арбитражном суде Москвы уже находятся 11 исков к «Лужникам» на общую сумму 17 млн рублей. Истцами по всем этим делам выступают как турагентства, так и туроператоры, с которыми работала компания.
Кирилл АРТАМОНОВ
Вся пресса за 29 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
6 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
5 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|